Фото
Календарь

Ришар Коччиант о Notre Dame de Paris

Итак, мы начали создавать шоу с либреттистом Пламондоном. Как-то раз он пришел ко мне с первой частью песни Belle. Эта была первая песня, которую мы написали. Он показал наброски и предложил мне поставить Notre Dame de Paris. В начале я сомневался в тематике. Но теперь, оглядываясь, я думаю, что я быстро понял, что это была большая возможность сделать что-то важное, поскольку эта история вертится вокруг человеческих страстей и затрагивает социальные проблемы, которые до сих пор актуальны. Проблема эмиграции - это часть нашей жизни, также как и тогда: создается впечатление, что ситуация не изменилась.

И вот у нас возникла идея шоу, хотя мы даже не знали, возможно ли его сделать ?! Но нам повезло и продюсер из Лиона Виктор Бош услышал пару арий и пошел к Шарлю Талару, чтобы узнать о его заинтересованности. Виктор убедил Талара придти и послушать эти песни. Я сыграл на пианино и напел от начала до конца. Талар, прослушав все, не сказал ни слова, что не очень ободряет, когда ты кому-то показываешь свои творения. И наконец, я закончил. Он встал и просто сказал: "Это шедевр ! Завтра я арендую зал в Париже на три месяца". Три месяца… Невероятно !

- Мы назвали NDP мюзиклом, но я сам пытался дать ему особое определение. Поэтому мы его назвали музыкальным спектаклем. Я всегда замечаю, что где бы, когда бы европейцы не пытались ставить мюзиклы они всегда стараются поставить в стиле англо-американских мюзиклов. Но я сам на половину итальянец, на половину француз и я не хотел черпать вдохновение из стандартной формулы, а может я не хотел увековечивать этот стандарт англо-американских мюзиклов. Поэтому я пересилил себя и написал мюзикл в настоящем европейском стиле. Я пытался совместить все, чему научился - прошлый опыт с настоящим. Мюзиклы настоящего разительно отличаются от мюзиклов прошлого. У нас столько электроники и электронных музыкальных инструментов, чего у предыдущих поколений не было. Мы используем микс современных рок инструментов с традиционными. Поэтому у нас есть скрипки и целый оркестр. Мы решили, что будет лучше, если мы будем использовать перкуссию, чем барабаны, чтобы отобразить современные и средневековые времена.

Мы создали новый язык, новый тип мюзикла, который отличается от Бродвея. Люди явно это поняли, когда первый раз пришли на шоу. Я тоже увидел и почувствовал это отличие. И доказательство этому хлынувшая волна мюзиклов и музыкальных спектаклей (но я их только так называю и также не используются другие названия или стандарты в Париже). Создается новый европейский стандарт в противовес англо-американским мюзиклам.

Источник: frenchmusicals.narod.ru

Новости

Мы помогаем:
Нотр-Дам де Пари
в искусстве