|
|||
Музыкальный продюсер Александр Вайнштейн о мюзиклахПо словам музыкального продюсера Александра Вайнштейна последний мюзикл – «Нотр – дам де Пари» по официальным данным собрал бюджет в четыре миллиарда долларов и эта цифра достаточно близка к истине. Такие затраты пошли на то, чтобы качество проекта было произведено по мировым стандартам. В основном оплата пошла на приобретение стоимости прав на постановку, а также на техническое оборудование (включительно звук, свет). Не стоит забывать и об оплате артистам и остальным работникам, которые активно принимали участи в постановке. «Нотр-дам де Пари» имеет сложнейшие элементы в декорациях, акробатам пришлось работать на отвесной стене, при этом они пользовались специальным снаряжением. Данный спектакль сложен в построении. В каждом из них берут участие двадцать пять человек, из которых приходится семь солистов, двенадцать танцоров, три акробата и один брейк-дансер. И при всем этом уровень подготовленности всей команды настолько велик, что в принципе ничем не уступает самому успешному французскому составу данного мюзикла. Кастинг проходил по стандартной форме – лучшие получили свои роли. С каждым исполнителем картины заключается контракт, причем условия его достаточно жесткие. В данном случае оплата за работу в мюзикле превышает стандартные нормы оплаты в стационарных театрах. И все же проблемы часто возникают. Ситуация на рынке Музыкальный продюсер Александр Вайнштейн успокоил своих почитателей и уверенно заявил о том, что на сегодня рынок мюзиклов не претерпел значительного роста. Такое ложное впечатление возникло у людей из-за нашумевшей рекламной компании мюзикла «Норд-Оста». Хоть и проектов вполне достаточно. Так, например, Ф. Киркоров планирует поставить мюзикл «Чикаго». Это лишь на руку. Так как разгорается ажиотаж, и люди начинают воспринимать данную работу как качественную и зрелищную картину. Проблема состоит в риске провала мюзикла, что в дальнейшем сработает как антиреклама на последующие проекты. Масса начнет воспринимать российскую работу как халатность и перестанет посещать данные картины. На данном этапе Россия лишена профессионалов в данном роде деятельности, которые смогли бы донести проект до мирового уровня. Независимо материал отечественный или зарубежный. Хотя на сегодня предпочтение отдается именно зарубежным материалам. Спектакль рассчитан практически на все группы возрастов.
|
|||
© 2024 Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки: www.sobory-y-hramy.ru Обратная связь: admin@sobory-y-hramy.ru
|