Фото
Календарь

Российский мюзикл «Пробуждение весны»

В апреле мы имели возможность посмотреть русскую трактовку американского музыкального спектакля « Пробуждение весны», поставленную «Седьмой студией». Уже премьера показала, что спектакль недостаточно «обкатан». Не было того гармоничного действия, хорошо звучащего, в котором согласованны хор и дуэты, уверенно солируют главные герои. Со временем звучание улучшилось, но не достигло уровня не только волшебного бродвейского звучания, но и русского исполнения, например, питерского или лицензионного, фирмы «Стейдж Энтертейнмент». Особенно были недовольны настоящие ценители жанра слабым исполнением партий солистами.

Кроме того, бродвейское образцовое воплощение произведения Ф. Ведекинда авторами, композитором Дунканом Шейком и либреттистом Стивеном Слейтером, предполагает наявность перевоплощения героев как основного приёма. В ходе действия герои-школьники XIX века, исполняя музыкальные партии, должны превращаться в рок-звёзд XXI века. Свободолюбивая, бунтарская сущность подростков, вынужденных жить по правилам, подчиняясь условностям викторианской эпохи, проступает, лишь начинает звучать музыка. Этого не происходит в спектакле, поставленном К. Серебренниковым и А. Франдетти. Задуманный изначально контраст не был достаточно ясно реализован.

Стоит ли смотреть?

Тем не менее, российскую версию мюзикла, имеющего ряд достоинств, стоит посмотреть. Вы, несомненно, получите удовольствие от изумительной игры актрисы Ю. Ауг. Она предстаёт перед нами то в роли матерей главных героев, то, как помощник директора или учитель музыки. И каждый раз мы видим иное лицо, иной характер, иную сущность. Хотя, как вы понимаете, в этих героях есть и общие черты: это собирательный образ взрослого человека. Родителя, который далёк от своего ребёнка. Чтобы участвовать в его детской жизни, он не обладает ни желанием, ни терпением, ни достаточным временем. А исполняя музыкальный номер «Полный пипец», актриса показывает нам пример духовного перевоплощения, переходя с подмостков обыденной скучности к проявлению внутренне свободной личности.

Не перестаёт удивлять превосходное мастерство актёров в драматических эпизодах. Ещё раз подтверждается тот факт, что новый театральный коллектив, безусловно, интересен и своеобразен. Конечно же, именно в таких коллективах и нуждается российский мюзикл.

Среди актёров, исполняющих вторые роли, нельзя не отметить игру М. Поезжаевой, Ф.Авдеева и Н. Кукушкина.

Новости

Мы помогаем:
Нотр-Дам де Пари
в искусстве